Оплата и доставка

Главная / Оплата и доставка

Мы принимаем Ваши заказы с 9:00 до 22:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 20:00 в субботу и воскресенье по телефону, и круглосуточно через корзину заказов. 

Для Вашего удобства мы принимаем заказы и отвечаем на интересующие вопросы с помощью   

  8 (922) 265-78-85 

Заказ считается принятым, после того, как с Вами свяжется оператор.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа: 

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (922) 265-78-85. 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Доставка по Тюмени осуществляется в течении 1-2 дней с момета заказа или при поступлении денежных средст на р/c. Или карту (если товар в наличии).  Удобное время даставки согласовывается с оператором.

 Если Вы приняли товар по внешнему виду и комплектации, подтвердите это своей подписью в расходной накладной. Подпись свидетельствует об отсутствии претензий к товару. 

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ ГОРОДА

Доставка в Другие города России и страны СНГ осуществляется 
-транспортной компанией (Расчет доставки Вы можете сделать на сайте транспортных компаний ПЕК, Деловые Линии, dpd) оплату за доставку осуществляется при получении 
-почтой (от 250 руб) оплата осуществляется на карту Сбербанка 
-если оплата за товар поступила, а за доставку нет, тогда заказ отпрааляем наложенным платежем! 

При отправке в другие города мы формируем доставку до ТК или Почты РФ, только после  поступления денежных средств  на наш расчетный счет или карту. ТК Вы указываете  при оформлении заказа. После сдачи груза, мы вышлем Вам отсканированную транспортную накладную или её номер. Как только товар поступает на склад транспортной компании в Вашем городе, с Вами свяжутся по указанному номеру телефона представители транспортной компании. Оплата доставки происходит на месте при получении товара. Стоимость и сроки доставки определяются исходя из габаритов и веса Вашего заказа, а так же от удаленности Вашего населенного пункта от места отправки товара. Приблизительную стоимость и сроки доставки до офиса транспортной компании в Вашем городе Вы можете рассчитать на сайтах транспортных компаний.

Внимание! Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в ТК.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной в графе: "Товар мною проверен, претензий по комплектации и внешнему виду не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен(а)". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме на электронный адрес dimababyshop@gmail.com Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Приятных Вам покупок и до новых встреч в нашем Интернет-магазине!