Оплата и доставка

Главная / Оплата и доставка

Мы принимаем Ваши заказы с 9:00 до 22:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 20:00 в субботу и воскресенье по телефону, и круглосуточно через корзину заказов. 

Для Вашего удобства мы принимаем заказы и отвечаем на интересующие вопросы с помощью whatsapp.jpg viber.JPG +7(922)265-01-34 

Заказ считается принятым, после того, как с Вами свяжется оператор.

Оплатить Ваш заказ Вы можете несколькими способами:

-Наличный расчет (для Тюмении) 
-Безналичный расчет для физических лиц (вся Россия)
-Безналичный расчет для юридических лиц (вся Россия)
-Оплата пластиковой картой VISA или MASTERCARD (вся Россия) 
-Оплата на карту Сбербанка

Доставка по Тюмени осуществляется в течении 1-2 дней с момета заказа или при поступлении денежных средст на р/c. Или карту (если товар в наличии).  Удобное время даставки согласовывается с оператором.

 Если Вы приняли товар по внешнему виду и комплектации, подтвердите это своей подписью в расходной накладной. Подпись свидетельствует об отсутствии претензий к товару. 

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ ГОРОДА

Доставка в Другие города России и страны СНГ осуществляется 
-транспортной компанией (Расчет доставки Вы можете сделать на сайте транспортных компаний ПЕК, Деловые Линии, dpd) оплату за доставку осуществляется при получении 
-почтой (от 250 руб) оплата осуществляется на карту Сбербанка 
-если оплата за товар поступила, а за доставку нет, тогда заказ отпрааляем наложенным платежем! 

При отправке в другие города мы формируем доставку до ТК или Почты РФ, только после  поступления денежных средств  на наш расчетный счет или карту. ТК Вы указываете  при оформлении заказа. После сдачи груза, мы вышлем Вам отсканированную транспортную накладную или её номер. Как только товар поступает на склад транспортной компании в Вашем городе, с Вами свяжутся по указанному номеру телефона представители транспортной компании. Оплата доставки происходит на месте при получении товара. Стоимость и сроки доставки определяются исходя из габаритов и веса Вашего заказа, а так же от удаленности Вашего населенного пункта от места отправки товара. Приблизительную стоимость и сроки доставки до офиса транспортной компании в Вашем городе Вы можете рассчитать на сайтах транспортных компаний.

Внимание! Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в ТК.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной в графе: "Товар мною проверен, претензий по комплектации и внешнему виду не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен(а)". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме на электронный адрес radkonatalia@gmail.com Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Приятных Вам покупок и до новых встреч в нашем Интернет-магазине!